Скорость и красивые машины. Ferrari World Abu Dhabi

Феррари парк Абу-Даби «Ferrari World Abu Dhabi», открытый в 2010 году — самый большой в мире тематический парк в помещении (площадь около 86 тысяч м2). Глядя на него понимаешь, что Эмираты, привыкшие предлагать все самое-самое, не отстали и в индустрии развлечений.

Мы ездили в парк из эмирата Шарджа (Shardjah), в котором отдыхали. На общественном транспорте решили не заморачиваться и взяли в отеле экскурсию в Феррари парк Абу-Даби, которая включала и трансфер.

При входе сразу же получили подробнейшую карту парка и понеслись к Формуле Росса, чтобы занять очередь. В парке, помимо американских горок, есть и спокойные аттракционы для людей любого возраста. Однако «изюминка» парка – горки «Formula Rossa», развивающие скорость до 240 км в час в течение 4,9 секунд.  Эти горки считаются самыми быстрыми в мире.

Я, вообще, не экстримал, но решила, что побывать в Ферари парк Абу-Даби и не прокатится на Формуле Росса – это преступление.

И вот она перед глазами, но закрыта по техническим причинам. Значит, не судьба.  🙂

Мы пошли гулять по парку. Отправились на выставку гоночных машин разных годов. Вообще компания Феррари была основана в 1928 году, и начала производство машин в 1947 году. Здесь – огромный стенд, посвященный основателю марки – итальянцу автогонщику Энцо Феррари. Масштабы выставки поражают! Я, как любитель Формулы 1, была в восторге. В мыслях пронеслось: «Очутиться бы хоть раз на Гран-При Формулы 1 на острове Яс». Кстати, Гран-При на Яс проводится с 2009 года.

Интересно, что автотрасса Яс Марина по вторникам (для мужчин) и средам (для женщин) с 18.00 бесплатно открыта для всех желающих. Здесь можно пройтись пешком, проехать на велосипеде или пробежаться. Для этого либо на сайте  www.yasmarinacircuit.com либо уже на месте нужно пройти процедуру регистрации.

Но вернемся к отзыву про Феррари парк Абу-Даби. Практически везде – фото знаменитых гонщиков, их автобиографии. Затем мы посетили зал, где рассказывается о конструкции гоночных машин, показаны их запчасти.

Когда мы вышли из зала и прошли дальше, в стороне Формулы Росса увидели очередь. Горка уже была открыта. Ну что ж, мы направились туда!

Моя подруга на горку идти категорически отказалась, осталась меня ждать. Когда я уже села и была пристегнута, и пока служащий проверял, все ли хорошо сидят, ноги у меня предательски дрожали, и в голове была только одна мысль: «Еще не поздно уйти». Мой сосед-араб, улыбаясь, спросил, первый ли я раз буду кататься здесь? Услышав мой положительный ответ, он обрадовано сказал, что и он здесь в первый раз. Ну, поехали! Машинка тронулась, и уже буквально через пару секунд меня крепко вжало в сиденье.

После первой мертвой петли я вцепилась руками в перегородку, крепко зажмурила глаза и открыла их только тогда, когда мы остановились. При этом единственный вопрос, который я задала своему ни менее перепуганному соседу: «А где же вторая мертвая петля?». Он неуверенно ответил, что, вроде, была. Ух, ощущения потрясающие, но, честно, не уверена, что сейчас бы я еще раз села туда. 🙂

Как всегда, весь процесс снимается на камеру, и на выходе, можно купить фото своего перекошенного от ужаса лица.

Насчет второй «крутой» американской горки Flying Aces могу сказать, что я струсила, и поездка не состоялась. Между тем, эта горка также вобрала в себя множество «самых-самых» характеристик: самая высокая петля (52 метра); самый крутой спуск» и так далее.

В целом, что касается аттракционов для таких трусов, как я, то в Феррари парк Абу-Даби есть Bell’Italiaможно сесть в красивую машинку и прокатиться, любуясь живописными видами Италии. Также классный кинотеатр Cinema Maranello, ассортимент фильмов которого постоянно меняется. Мы смотрели фильм про Майкла Джексона. Есть еще и 5D кинотеатр, но, если честно, разницу между 3 D и 5D я не почувствовала.

Проводят в Ferrari World Abu Dhabi также интерактивные шоу, шоу акробатов, оптические шоу, сезонные шоу, симуляторы гонок и даже конкурсы на то, кто быстрее поменяет колесо гоночной машины.

Еще в Ферари парк Абу-Даби классные сувенирные магазины. Я не любитель шопинга, но здесь мне хотелось скупить полмагазина, особенно огромные мягкие игрушки в виде гоночных машин. Очень понравилось оформление табличек на туалете «Жо».

Что касается еды, то голодным в Ферари парк Абу-Даби не останешься; на его территории функционируют 6 ресторанов итальянской кухни. Цены кусаются, но можно либо взять еду с собой, либо перекусить недалеко от парка в торговом центре Yas Mall.

Полезная информация

Режим работы Феррари парк Абу-Даби: ежедневно с 11.00 до 20.00.

Стоимость билета в парк:

• взрослый – 295 дирхам
  • детский – 230 дирхам
  • дети до 3 лет – бесплатно.

Можно приобрести и годовой абонемент:

• взрослые – от 990 дирхам
  • дети – от 790 дирхам

Всю актуальную информацию о проводимых мероприятиях и прочее можно узнать на официальном сайте Ферари парк Абу-Даби https://www.ferrariworldabudhabi.com/en/.

Как добраться в Феррари парк Абу-Даби

Если останавливаешься в отеле Yas Islands, то к парку можно доехать на бесплатном автобусе. В остальных случаях проще взять экскурсию с трансфером.

Рекомендации: Советую сразу занять очередь к американским горкам, прокатиться, а затем уже гулять по парку. Иногда очереди достигают здесь огромных размеров.

И снова в конце еще немного фото Ferrari World Abu Dhabi.

СветЛана

Популярное

Развлечения для детей в Коломне

22 лучших парка Москвы для отдыха с детьми

Поселок Рыбачье (Крым): отели, как добраться, пляжи. Что посмотреть в поселке Рыбачье (Алушта)

Сайт использует файлы cookie. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie-файлов. Подробнее