Чаунг Та (Мьянма): отдых, подбор билетов и экскурсий. Чем заняться на отдыхе в Чаунг-Та

Чаунг Та (Мьянма) – это курорт для местных жителей страны. Направление не избитое и пока что не особо популярное. Мы решили отправиться именно в Чаунг Та в Мьянме и поведать о своем путешествии от первого лица.

На протяжении многих лет мы мечтали отправиться в какую-нибудь экзотическую страну в Азии, где мы ни разу не были, чтобы насладиться великолепным пляжным отдыхом, посмотреть достопримечательности и отведать экзотической кухни. Несколько месяцев назад нас посетила замечательная идея отправиться в Мьянму (Бирму). Здесь расположено множество величественных архитектурных сооружений, которые являются всемирным наследием ЮНЕСКО, а пляжи, расположенные на берегу Бенгальского залива, поражают своим великолепием.

Вся проблема заключалась в том, что для того, чтобы прилететь в эту страну, нужно сделать несколько пересадок на самолёт, что делает перелёт очень утомительным и длинным. А отели, где можно достойно провести свой отдых, относятся к классу Deluxe и их стоимость достаточно высока. Мы решили заранее позаботиться о перелёте, а также подыскать место, где пребывание укладывалось бы в наш бюджет. После долгих поисков и раздумий мы решили остановиться на недорогом курорте под названием Чаунг Та в Мьянме, который находится в 100 километрах от Янгона, а, следовательно, нам не нужно было делать ещё один длительный перелёт на дальнее расстояние.

Подбор билетов и перелёт на отдых в Чаунг Та (Мьянма)

Чтобы подобрать авиабилеты в Чаунг Та, мы прибегли к сервису поиска из

• Destination Date должно быть не больше, чем 30.
. Введя дату вылета и прилёта, нам также было необходимо поставить направление и количество человек. Самым выгодным вариантом перелёта был вылет с Singapore Airlines из Москвы до Сингапура и, осуществив пересадку в аэропорту Чанги, отправиться с дочерней компанией этого авиаперевозчика Silkair до Янгона. Стоимость такого билета составляла 70 664 рубля на двоих.

Сингапурские авиалинии всегда считались одними из самых лучших в мире. Полёт проходил на большом Боинге 777, в течение всего полёта нас кормили, сервировали напитки, а персонал был крайне услужлив и доброжелателен. В аэропорту Чанги мы провели около двух часов между полётами и всё, что нам требовалось, это сменить терминал посредством монорельсового поезда. Дочерняя компания Silkair также была хороша и практически ничем не отличалась от головной компании, за исключением того, что самолёт А-320 был намного меньше.

Поездка до Чаунг Та из Янгона

Из Янгона мы доехали на такси, которое в Мьянме очень дешёвое. За поездку до курортного города Чаунг Та мы отдали 60 долларов и потратили 2 часа. Как позже оказалось, рейсовые автобусы в Чаунг Та в Мьянме не ходят. Так что мы правильно сделали, что сразу взяли такси.

Отель в Чаунг Та

Большинство гостиниц в этом месте очень дешёвые и имеют рейтинг в 2-3 звезды. Так, девять ночей в гостинице Amazing Chaung Tha Resort обошлись нам в 45 000 рублей. Но учитывая то, что гостиница имеет рейтинг в 4 звезды, это было не мало по местным меркам. Большинство отелей в Чаунг Та обходятся намного дешевле.

Нам достался номер в небольшом бунгало в Чаунг Та, очень уютный и хорошо обставленный. Мебель в номере деревянная, а потолки очень низкие и это создает неповторимый домашний уют. В номере большой плазменный телевизор, кондиционер, фен и т. д. Территория отеля очаровывает уютом и зеленой зоной с высокими пальмами. От небольшого бассейна открываются восхитительные виды на море и пляж.

Каждый день на пляже Чаунг Та можно приобрести свежеприготовленные морепродукты. За 10 долларов можно испробовать восхитительные деликатесы на двоих, но если и этого было мало, то выйдя за территорию гостиницы, можно поесть морепродуктов и на 5 долларов на двоих. В гостинице неплохой ресторан, несколько баров, в вестибюле wi-fi и сейф, прачечная, спа салон.

Поездка в Мандалай в Мьянме

На отдыхе в Чаунг Та в Мьянме перед нами стоял выбор, куда отправиться, чтобы поближе познакомиться с достопримечательностями страны. Мы могли отправиться в Баган, но всё-таки приняли решение улететь в Мандалай. Так как это второй по величине город в стране после Янгона, а также именно этот город является последней столицей королей этого государства.

Здесь находится около 700 пагод и различных архитектурных сооружений, так что купив билеты на самолёт заранее и прибегнув к одному из утренних рейсов авиакомпании Air Mandalay, мы прилетели в древнюю столицу государства. Мы заранее позаботились о том, чтобы заказать экскурсионный тур. Взяли тур на весь день в Мингун и Мандалай за 189 долларов. Нас забрали на микроавтобусе и мы отправились на судно, чтобы переправиться через реку Иравади в сторону Мингуна. В этом небольшом поселении мы посетили Синбьюме-Пайя, Пагода Мингун Патотоджи и колокол Мингун. Особенно впечатлила белоснежная Синбьюме-Пайя, возвышающаяся на несколько десятков метров в высоту и занимающая огромную площадь. К обеду мы вернулись обратно в Мандалай и посетили Пагоду Кутходо, Храм Сун У Понья Шин Пайя, Пагода Мухамуни, форт Мандалай, монастырь Швеинбин. Большинство из этих сооружений включено в список всемирного наследия ЮНЕСКО и посетить их нужно обязательно.

Чем ещё заняться в Чаунг Та

Отдых в Чаунг Та в Мьянме располагает к расслаблению и спокойствию. На пляже можно прокатиться на повозке с буйволами или вообще прогуляться по пляжу в выходные дни, так как это превращается в излюбленное место для торговли у местных жителей. Можно совершить морскую прогулку на близлежащий Га Ян Гуй (Gaw Yan Gyi) — это великолепный остров с богатой растительностью и округлыми скалистыми берегами в форме грибов. Если прогуляться севернее, то можно выйти к великолепным пляжам с белым песком и огромными пальмами по периметру этой береговой линии. Самыми лучшими развлечениями здесь считаются посиделки в ресторанах, ведь морские деликатесы в Чаунг Та очень дешёвые.

Мы очень хорошо отдохнули в Чаунг Та в Мьянме и самое главное — уложились в сравнительно небольшой бюджет. Поездка в Мандалай была одним из самых значимых событий нашего путешествия, так как мы никогда не видели столько грандиозных и величественных сооружений в одном месте.

Популярное

Отдых на Кубе зимой — 2024

Кемер в ноябре — 2024

Какую валюту брать в Китай

Сайт использует файлы cookie. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie-файлов. Подробнее