Слоновья ферма Elephant Camp на Клонг Прао (Ко Чанг)

Отправимся на слоновью ферму остров Ко Чанг:
  • Найти туры в Таиланд можно на Travelata.
  • Tripster и Sputnik — для бронирование экскурсий по Таиланду.
  • Авиабилеты вы сможете приобрести на Aviasales.

Скажу сразу, мне жалко слонов. Но на этой ферме их содержат лучше, чем, например, в Краби. Здесь слонов выводят купаться, поэтому мы и решили посетить этот слоновий лагерь на Ко Чанге. Самое запоминающееся в слоновьей ферме Клонг Прао — во время нашего катания мы остановились в лесу у дерева помело и кормили слона.

Находится слоновья ферма в районе Клонг Прао, но очень близко к Кай Бей Бич, практически между ними. Дойти реально даже пешком, как мы и сделали. На дороге стоит указатель, всего 500 метров, поэтому мы решили сходить. Конечно, 500 метров — это был «рекламный ход» 🙂 Но мы все равно дошли. Путь через лес тоже запомнился. Здесь стоят вагончики, тайские домики и видна настоящая жизнь на Ко Чанге.

Весь лес живой, стрекочут цикады, жуки, в лесу просто гул стоит, непередаваемо. Вообще, на Ко Чанге много всякой живности, начиная от комаров, заканчивая варанами и змеями. Путь то в горку, то с горки. Лучше идти рано утром, чтобы не попасть в пекло.

На ферме Elephant Camp не было вообще никого в 9 утра. Туристов вообще нет, из работников — 1 человек. Нас явно не ждали, низкий сезон.

Здесь стоят слоны, насчитала не меньше 10. Рядом есть мини кафе с напитками, уборная в тайском стиле, в клетках сидят кролики.

Подошли к кафе, нам дали цены на услуги слоновьей фермы. Мы хотели только купание со слонами. Но отдельно купание взять нельзя, потому что до водопада надо ещё добраться. Цены в самой ферме дороже, чем в уличных агентствах. Явно для туристов. Очень удивило нас.

Катание на слонах — 950 ฿, с купанием — 1 600 ฿.

К слову, перед походом к слонам на Ко Чанге, мы обошли несколько уличных агенств. На улице сразу предлагали 500 ฿ и 1 000 ฿. У туроператора Библио Глобус — 850 ฿ и 1 500 ฿ и то же самое, только дороже. Кое-как сторговались на слоновьей ферме за 800 ฿ с купанием, почти в 2 раза скинули цену.

Тут же вышел таец и пошёл запрягать слона. Нам достался очень большой слон, как мне показалось. Сначала дошли до самого водопада, я спросила, можно ли слезть со слона. Потом видела фото, что люди прям на слоне залезали в воду. Мне так не хотелось. Думала просто постоять рядом, но не вышло.

В общем, там у водопада есть лестница на дерево, там уже нашего слона распрягли и он пошёл в воду. Вода была очень холодная, просто ледяная. Слону она явно нравилась, он окунулся весь в головой, напился. Потом можно было на него залезть и искупаться вместе с ним, но я не стала. Просто постояла рядом. Стоять не очень удобно, на дне камни и острые выступы, рядом слон и плавают какули слона. Просто, на фото не видно всей этой «красоты».

В общем, зрелищности у меня не вышло. Потом слона запрягли и мы поехали обратно. По дороге поводчик прыгнул со слона и сделал кучу всевозможных фоток с нами.

На обратном пути мы сорвали помело с дерева. Слон учуял и вытянул хобот. Но до хобота мы не достали, пришлось к нему подкинуть помело. Потом развернули слона и подвели к дереву с помело. Он быстро сорвал с него все фрукты. И мы себе собрали парочку. Поводчик почистил даже и отдал нам одно помело. Оно было чудесное.

Хотелось уже сойти со слона, но на обратном пути мы подошли к дереву и слон оторвал себе большую ветку.

В общем, посещение слоновьем фермы Elephant Farm в Клонг Прао оставило впечатления. Побывать на острове слонов и не увидеть слона — это как-то неправильно. Жалко, что эти слоны живут в неволе.
Обратно сотрудник слоновьей фермы на Клонг Прао нас бесплатно довез до отеля.

Конечно, мы не знали про слонов на Ко Чанге все. Оказалось, что на Кай Бей тоже есть слоновий лагерь. Просто такая невзрачная вывеска, что мы только когда прошли 10 раз мимо, заметили, что там тоже написано что-то про слонов.

ОТЕЛИ НА КО ЧАНГЕ ЦЕНЫ — 2024
Mercure Koh Chang Hideaway 4* 191 570 ₽
Annika Koh Chang 4* 171 088 ₽
The Dewa Koh Chang 4* 192 063 ₽
Centara Koh Chang Tropicana Resort 4* 184 310 ₽
Santhiya Tree Koh Chang Resort 4* 234 738 ₽

На Кай Бей можно увидеть купающихся слонов в море у отеля Kaibae Hut, куда их выводят каждый день. Там целая слоновья тропа есть. Место, конечно же, собирает туристов. Найти его не сложно, даже есть картинка. Время прогулки слонов — как получится. Мы жили рядом, так что видели слонов несколько раз. То утром, то днём, то вечером.

💚

Популярное

Честно о туроператоре Библио-Глобус. Отзывы — 2024

Отдых в Лазаревском у самого моря в 2024 году: описание, отзывы. Что посмотреть на отдыхе в Лазаревском на море

Отдых в Волконке (Большой Сочи): описание, отзывы, как добраться. Что посмотреть на отдыхе в Волконке 2024

1 комментариев

Катерина 10.10.2017 - 08:45
Дали путевку в санаторий в начале ноября, вот думаю...