Транспорт в Индии

Для многих туристов железнодорожный транспорт Индии напоминает кошмарный сон. Но он не такой страшный, если покупать билеты в хорошие поезда (не общие вагоны). Также есть другие виды транспорта Индии — рикши, такси, скутеры. Многие из них активно используются туристами.

Путешествие на Гоа в 2025!
  • Найти интересные предложения туров можно на Travelata, Level.Travel.
  • Подобрать авиабилеты онлайн с помощью Aviasales.
  • Комфортный отель можно найти находясь дома на сайте Островок.
  • На всех сервисах можно совершить оплату картами российских банков.

Транспорт в Индии

Транспорт в Индии — это отдельная история, на дорогах творится хаос, все сигналят, едут быстро, не соблюдают ПДД, и вообще там на дороге с двухсторонним движением иногда может быть трехстороннее. 🙂 Поэтому переходя дорогу, лучше смотреть в обе стороны по много раз.

Железнодорожный транспорт в Индии: поезда

Самый дешевый способ путешествовать по Индии — это поезда. Поэтому это самый популярный транспорт Индии, на котором ездят все местные жители. Цены очень демократичные:

  • Билет на поезд из Ришикеша в Патанкот (сидячий) — 145 ₹;
  • Билет на поезд из Мумбаи в Удайпур (плацкарт) — 250 ₹.

Могу много рассказать про железнодорожный транспорт Индии, т.к. пользовались им много раз. В Индии есть несколько классов вагонов, начиная от общих вагонов, где люди сидят везде, даже на верхних полках для багажа и на полу, при этом сушат носки на вентиляторах, заканчивая комфортными вагонами с кондиционером. Чтобы занять сидячие места в общем вагоне, люди иногда запрыгивают в вагон на ходу, либо через окна, не давая выходящим нормально выйти! Мы же ездили в индийских плацкартах, которые здесь называются Sleeper class.

До путешествия по Индии были немного напуганы рассказами наших иностранных друзей об индийских плацкартах, все советовали покупать билеты только на верхние полки, потому что на нижних все всегда сидят, не давая тебе лечь. Иногда даже пытаются тебя потрогать, а один американец вообще сказал, что кто-то с верхней полки стриг ногти, которые падали прямо на него. Но эти люди просто никогда не ездили в украинских или российских плацкартах! У нас ведь тоже на нижних полках сидят все подряд, иногда рано утром или до позднего вечера. Может быть поэтому я нормально отнеслась к плацкартам и железнодорожному транспорту Индии.

Но отличия все же есть. Например, железнодорожный транспорт в Индии использует 3 полки для сна, в отличие от российских поездов, а на боковушках также 2, только без столика. На потолке висят вентиляторы, а в некоторых поездах есть даже розетки. С каждой стороны расположено по 2 туалета, причем использовать их можно в любое время, на станциях их никто не закрывает. Также ходят продавцы разной всячины и много попрошаек. И, что нормально для Индии, поезда редко приезжают вовремя! В нашем случае были опоздания на 1, 2 и 3 часа, а один поезд так вообще приехал на час раньше, поэтому мы пропустили свою остановку.

 

Мотоциклы в Индии

Второй вид транспорта Индии — мотоциклы. Иногда по городу удобно перемещаться на моторикшах. Водят они, как и все в Индии, как боги. Было много раз, когда казалось, что аварии не избежать, но водитель так искусно поворачивал, и даже ни одна волосинка на его голове не вставала дыбом. Что интересно, в Мумбаи и Кочи на авторикшах установлен счетчик, такого не было даже в Бангкоке. 🙂

Такси в Индии

Третий вид транспорта Индии — такси. Один раз в Калькутте даже прокатились на желтом ретро такси. Это была одна из самых экстремальных поездок за всю жизнь. На машинах нет боковых зеркал, поэтому они очень проворно проезжают между автобусами, другими машинами и рикшами. Всегда возникает только один вопрос: «Как они это делают???». Это точно правда, что если ты научился водить в Индии, то сможешь водить везде.

Автобусы в Индии

От аэропорта Даболим в штате Гоа можно доехать на автобусе до Маргао, Мапусы или Панаджи.

Мы сначала обходили их стороной, а потом увидели, сколько белых людей в них ездит. Из нашего Арамболя в Гоа туристов могла набиться половина автобуса. Проезд стоит смешных денег 15-20-30 ₹, в зависимости от расстояния. Главное не ездить утром и вечером, когда местные жители едут на работу. Автобусы набиваются очень сильно, и есть даже специальный человек, который размещает людей в автобусе, говорит, кому куда пройти, чтобы вместить еще 10 человек. Чтобы автобус остановился, нужно свистнуть. Свистит местный кондуктор, конечно же, ему нужно говорить об остановке. Видели бы его лицо, когда наш друг свистнул так же, и автобус остановился. 🙂

 

В другой раз мы ехали из Мапусы в Арамболь. Около автобуса стоит «зазывала» и собирает людей. Пока автобус не набьётся до отказа, он не поедет. Итак, сели в автобус, ждём отправления 10 минут, 20 минут, 30 минут. Жарко, хочется уже поскорей поехать, а автобус ещё не набился людьми. «Зазывала» очень вяло работает, как и все в Индии. Выходит наш товарищ и начинает собирать народ со всей широтой русской души. Собрал за 5 минут. 🙂 Поехали.

Реклама.
Tripster Ltd. ИНН CY 10394908R\
ООО «Тревел Технологии». ИНН 7731340252\
ООО «Левел Тревел». ИНН 7716697924\
ООО «Эйр Тревел Технолоджис». ИНН 7802681276\
ООО «Бронирование гостиниц». ИНН 7703389880\
ООО «Партнерская Программа Черехапа Страхование». ИНН 7707415919.🔥

Популярное

Какое море в Турции

ТОП-16 лучших отелей Шри-Ланки с пляжем без волн

Цены в Улудаге — 2024

1 комментариев

Серега 09.02.2019 - 10:18
Автобусы вообще жесть. Но люди ездят без кондиционера и прочего. Зато дёшево.
Добавить комментарий

Сайт использует файлы cookie. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie-файлов. Подробнее