Чианг Май: вершина Дой Сатеп, королевский сад и ночное сафари

Чианг Май: вершина Doi Suthep, Royal Garden, Волшебный городской парк и Ночное сафари.

Чианг Май: вершина Дой Сатеп

Продолжая рассказ о замечательном городе на севере Таиланда, хочу рассказать Вам о том, как мы поднимались на вершину Дой Сатеп. Предыдущие рассказы про город Чианг Май в Таиланде можно прочитать здесь Чианг Май посещение рынка и питомника для слонов, Чиангмай: все о городе в Таиланде, Чем заняться в Чианг Май?

Находится Дой Сатеп прямо на выезде из города и представляет собой череду витиеватых, но широких дорог, которые за небольшое время поднимают на высоту птичьего полета, а потом еще выше, воздух становится прохладным, окутывают туманы и открываются великолепные панорамные виды на город.

Здесь располагается одноименный храм, к которому ведет длинная лестница в виде дракона, есть рядом и фуникулер для тех, кто не хочет или не может идти пешком наверх, за символическую плату он поднимет пришедших на территорию храма. Здесь чисто, довольно многолюдно, быт монахов мирно соседствует с толпами любопытных туристов, есть смотровая площадка, которая застилается туманами до обеда, красивые деревья-цветы, храмовый комплекс и сама атмосфера спокойствия и отдаленности от суеты. Смотришь вниз…там, вдали, сквозь туманы едва просматриваются очертания домов, чувствуешь себя где-то наподобие Олимпа и только возгласы, как всегда шумных китайцев, возвращают в реальность .

Чиангмай: Royal Garden

Выше по дороге, после посещения храма, можно поднятья к Королевскому саду. На этот раз, дорога сужается, становится даже холодно. Сад не особо впечатляет, но находясь рядом, заглянуть за 50 руб. с носа, можно, погулять, посмотреть,…

Далее, еще выше к облакам, уже путешественнические тропы и треки, ведущие к вершинам, утесам, лесам, племенам, этническим деревням и плантации цветущей тайской сакуры, которую нам как раз удалось застать в первых числах февраля.

Чианг Май: городской парк

Вернувшись в город после обеда, на нас вновь обрушилась жара и гомон азиатских улиц. Пробки, газы, шум. Мы поторопились скрыться от этого хаоса в небольшом городском парке, который увидели на карте и решили заглянуть перевести дух, потому что вечером нас ожидала встреча с тайкой, которая прилетела из Москвы в отпуск, домой, и любезно предложила показать нам город и приготовила вечерний сюрприз, (какой, мы не знали до последнего момента) .
Попав в этот чудо-парк, я готова была остаться в нем навсегда! Это непередаваемая атмосфера свободы, уюта, творчества, дома, радости и ярких красок!) Здесь за 10 бат можно взять большой соломенный ковер, купить ice coffee, десерт, устроиться около фонтана или озера, купить семена для голубей и насладиться природой, прохладой, смеющимися детьми, тысячами голубей, которых, мне кажется, больше, чем на знаменитой площади в Италии!)

Как только жара спадает и солнце начинает уходить вниз, сюда приходят все: хиппи, йоги, музыканты, акробаты, все пространство превращается в огромное поле для саморазвития и самопознания! Никто не стесняется быть собой, кто-то стоит на голове, кто-то в асанах заряжается солнечной энергией, кто-то практикует цигун, другие отрабатывают цирковые трюки, а рядом звучат гитары, флейты, губные гармошки, мантры и песни на всех языках мира! Все улыбаются, нет разницы возрастов и национальностей, все едины, излучают тепло и радость и это состояние погружает в эйфорию и неимоверное удовольствие! Меня переполняли эмоции и чувства! Это было самое трогательно и потрясающее воспоминание, которое греет меня до сих пор!)

Там у фонтанов всегда живут радуги, а животные не боятся людей, а еще я встретила там свою мечту – радужный эвкалипт! Я так давно хотела его увидеть и обнять и совсем никак не ожидала сделать это в Таиланде .
В общем, здесь обязательно стоит побывать!) И я бы именно ради этой атмосферы сюда бы обязательно еще раз вернулась!

Чианг Май: ночное сафари

Вечером мы поехали готовиться ко встрече с Дженни Патчарин. Она заехала за нами прямо в отель, со своей сестрой. Сказали, что приготовили для нас сюрприз и до последнего не признавались куда мы едем. В итоге оказалось, что нас привезли в огромнейший развлекательный комплекс – ночное сафари! ОГРОМНЕЙШИЙ! Тут все, что только можно представить: вольеры, танцевальное шоу, лазерное шоу, мастер-классы, фокусы, контактный зоопарк, фонтаны, аттракционы, музей, и, самое главное – огромнейшая железная дорога с вагончиками, которые проезжают по джунглям в кромешной темноте и останавливаются прямо около животных!!!))) Это просто феерия эмоций!))

Животные подбегают прямо к рукам, ожидая вкусной еды, жираф оказался самым любопытным и засунул голову прямо в салон, не желая высовываться, из за него мы никак не могли уехать, но таааак близко я никогда его шею и голову не видела!)) Зебры, косули, лани, кенгуру, зубры, кабаны, носороги, медведи, волки, тигры, слоны, … всех не перечислить,… Только успевай оглядываться по сторонам!) Давно мечтала о подобном, но мне казалось, что для этого надо ехать куда-то в Африку .

После такой поездки по джунглям мы отправились на разные шоу, которые длились до ночи.
Наполненные впечатлениями, гостеприимные тайцы решили отвезти нас в один из самых лучших тайских ресторанов, где никогда не бывает туристов и белых. На карте его тоже нет. Это большое пространство вокруг искусственного озера. Меню огромное, мы не смогли сориентироваться и наши знакомые заказали все за нас.
Через 15 минут стол ломился от еды, которую мы за все время нашего путешествия ни разу не видели и не пробовали!) Я узнала как они обходятся без ножа, попробовала сырые морепродукты, какую-то странную траву, водоросли, супы, гарниры, салаты, все оказалось очень вкусным и необычным. В благодарность за такой вечер мы заплатили за всех, но далось это нелегко, милый наши таечки сопротивлялись до последнего. В итоге они решили хоть как-то еще потратиться и купили для нас на выходе какие-то странные тайские сладости, на вид это было весьма красиво и заманчиво, на деле же оказалась редкостная… м…. своеобразная субстанция, есть ее мы могли только из любопытства первые 5 минут)) но главное – сам жест и подарок) Ведь это от души.

Так и прошел этот день) Насыщенный, великолепный и прекрасный!

Утром нас ожидал заключительный Чианг Майский денек, который я специально запланировала в маршруте, потому что именно сегодня открытие знаменитого фестиваля цветов!) Юбилейный!)
Мы с раннего утра отправились по улицам города, в парки и улочки, созерцая необыкновенные цветочные композиции и инсталляции!) Как они только успели за одну ночь!) Действо масштабное, улица перекрываются, тут же появляются рынки и лавки с едой, цветами, бонсай, сувенирами и множеством ненужных, но радующих глаз вещей! Мы текли с другими людьми вдоль улиц, пили сок из сахарного тростника, кокосы, тайский кхао пад, криспи, пончики, фреши и радовались, что успели застать хотя бы один из трех дней фестиваля!

Завтра нам нужно уезжать дальше, в соседний городок Чианг Рай, в знаменитый Белый храм, чтобы потом отправиться в сторону золотого треугольника, на границу с Лаосом…
Но это уже совсем другая история.

Популярное

Отдых в Волконке (Большой Сочи): описание, отзывы, как добраться. Что посмотреть на отдыхе в Волконке 2024

Хорошие отели Ялты в 2024 году: отели в Ялте с бассейном и спа отели Ялты

Цены в Золотых Песках (Болгария) в 2024 году

Сайт использует файлы cookie. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie-файлов. Подробнее